Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Новикомбанк» внедрил в контакт-центре базу знаний на основе платформы Naumen KMS. Решение помогает сотрудникам быстрее находить нужную информацию для консультирования клиентов: показатель удобства использования источника знаний вырос практически в 1,5 раза. База знаний, реализованная на платформе Naumen KMS, стала единым местом сбора, хранения и актуализации информации о продуктах, услугах и процессах банка и применяется для дистанционного обслуживания клиентов. Решение заменило хранилище папок с документами в общем доступе и позволяет быстро находить нужные сведения благодаря встроенному «умному» поиску, фильтрам, готовым ответам на популярные поисковые запросы и другим функциональным возможностям. На платформе также реализована персональная лента: в ней отражаются все изменения в материалах, что помогает сотрудникам оперативно узнавать о новшествах в контенте. База знаний встроена в рабочее место оператора, созданное на платформе Naumen Contact Center. Проект позволил улучшить опыт сотрудников контактного центра банка: после запуска базы знаний в 90% случаев операторы находят необходимые сведения по запросу клиента максимум со второй попытки. Оценка восприятия понятности информации, расположенной в базе знаний, выросла на 50%, показатель удобства поиска контента — на 42%, а приоритетности выбора системы как основного источника данных — на 60%. «С внедрением базы знаний мы наблюдаем устойчивую положительную динамику по всем ключевым показателям эффективности контакт-центра ... читать далее.