Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Новикомбанк» внедрил в контакт-центре базу знаний на основе платформы Naumen KMS. Решение помогает сотрудникам быстрее находить нужную информацию для консультирования клиентов: показатель удобства использования источника знаний вырос практически в 1,5 раза. База знаний, реализованная на платформе Naumen KMS, стала единым местом сбора, хранения и актуализации информации о продуктах, услугах и процессах банка и применяется для дистанционного обслуживания клиентов. Решение заменило хранилище папок с документами в общем доступе и позволяет быстро находить нужные сведения благодаря встроенному «умному» поиску, фильтрам, готовым ответам на популярные поисковые запросы и другим функциональным возможностям. На платформе также реализована персональная лента: в ней отражаются все изменения в материалах, что помогает сотрудникам оперативно узнавать о новшествах в контенте. База знаний встроена в рабочее место оператора, созданное на платформе Naumen Contact Center. Проект позволил улучшить опыт сотрудников контактного центра банка: после запуска базы знаний в 90% случаев операторы находят необходимые сведения по запросу клиента максимум со второй попытки. Оценка восприятия понятности информации, расположенной в базе знаний, выросла на 50%, показатель удобства поиска контента — на 42%, а приоритетности выбора системы как основного источника данных — на 60%. «С внедрением базы знаний мы наблюдаем устойчивую положительную динамику по всем ключевым показателям эффективности контакт-центра ... читать далее.