14.11.2023 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыТюменская область — первый субъект РФ, орган власти которого реализовал двустороннюю интеграцию Платформы обратной связи с системой электронного документооборота. В результате снизились трудозатраты сотрудников на обработку сообщений граждан и подготовку ответов. Платформа обратной связи (ПОС) — цифровой инструмент общения россиян и власти. Пользователи могут задавать вопросы госорганам тремя способами: через форму на портале Госуслуг; в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»; через виджеты на сайтах органов власти. Объем запросов граждан на платформе регулярно растет, вместе с ним увеличиваются трудозатраты госслужащих на обработку сообщений. Правительство Тюменской области оптимизировало процесс с помощью решения «Интеграция с ПОС» на базе Directum RX. Теперь госслужащие работают с сообщениями заявителей в системе электронного документооборота Тюменской области: обрабатывают вопросы и готовят ответы по регламентам правительства. Запросы граждан из ПОС автоматически загружаются в Directum RX, обратно передаются статус работ и ответ. Сотрудники регистрируют сообщения в электронных журналах по утвержденной номенклатуре дел. Сообщения заносятся в отдельный реестр, где удобно контролировать сроки исполнения по ним. Интеграция с платформой обратной связи реализована в 43-х организациях: органах исполнительной власти области и местного самоуправления, департаментах и казенных учреждениях администрации Тюмени и Тюменской области. В планах правительства разработать ...
читать далее.