22.11.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк внедрил более 27 тысяч лицензий на офисную среду с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис». Офисное ПО в «Россельхозбанке» занимает ключевое место, так как ежедневно сотрудники банка работают с огромным количеством документов. Примерный документооборот составляет около 40 млн листов в год. Возможность продолжить работу немедленно и без потерь была крайне важна в период, когда зарубежные поставщики ПО заявили об уходе из страны. При выборе подходящего программного обеспечения сотрудники «Россельхозбанка» ориентировались на два основных параметра: наличие общепризнанного формата документов и простоту перехода на новое решение. Внедрение «Р7-Офис» проводилось поэтапно. В 2021 году было проведено пилотное развертывание ПО, в 2022 году началось полноценное тестирование, а в 2023 году стартовало промышленное масштабирование. На сегодня банк завершил перевод всех сотрудников на «Р7-Офис». «Мы проводили тестирование и внедрение решения самостоятельно. Во-первых, для этих задач у нас достаточно компетенций у наших it-специалистов, а, во-вторых, сам процесс внедрения оказался общедоступным. Благодаря совместимости решения со всеми известными форматами, а также удобному интерфейсу, внедрение „Р7-Офис“ прошло достаточно быстро», — считает Вадим Григоренко, управляющий директор департамента информационных технологий «Россельхозбанка». На ближайшие годы один из векторов дальнейшего развития «Россельхозбанк» определяет как усиление интенсивности ...
читать далее.