12.12.2023 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеОрганизации, которые вводят требование обязательного возврата сотрудников в офис, могут увидеть снижение их продуктивности и желания остаться в компании, если не подойдут к этому стратегически и обеспечив прозрачность, предупреждает Gartner. Вместо жёстких мер, говорят эксперты, нужно следовать трём принципам: обоснованный выбор формата работы, открытость в осуществлении перемен и обеспечение инклюзивности. «Требование обязательного возврата в офис может восприниматься как разворот на 180 градусов в гибкости, автономии и благополучии сотрудников, если в нём не просматривается смысла и причины, и это резко противоречит большему вниманию к потребностям сотрудников, которое стали исповедовать многие организации», — пишет в пресс-релизе Нил Вулрич (Neal Woolrich), директор по консалтингу HR-практики Gartner. «Организации пытались заманить людей назад в офис бесплатным питанием, разными бонусами и гибким рабочим графиком, но этого оказалось недостаточно. Вместо этого работодателям следует подчеркивать все плюсы присутствия в офисе и преобразовать офисное пространство из заточенного лишь на работу в такое, куда сотрудникам захочется придти», — поясняет Вулрич. Объясните цели В опросе сотрудников, проведенном в 3 квартале, респонденты ответили, что место выполнения работы является для них приоритетом номер один при поиске новой вакансии. Главное, о чем забывают работодатели, вводя требование возврата в офис, — объяснить, почему это необходимо, если содержание работы не меняется ...
читать далее.