Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В продолжение нашей майской заметки «Взаимодействие бизнеса, науки и образования выходит на качественно новый уровень» и июньского обзора мнений мнений «Грозит ли ИТ-компаниям „налог на ИТ-образование“?». В августовской публикации «Кадровый голод заставляет компании „вербовать“ будущих сотрудников уже со школы, но многомиллионные вложения в развитие молодежи часто не окупаются» профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов обратил внимание на то, что «в западных компаниях развита система заказа научных разработок вузам. В результате вузы реализуют проекты под заказ работодателей прямо в своих лабораториях, над заказами работают студенты, которых компания таким образом узнает прямо со студенческой скамьи. Зачастую после выпуска она берет этих, уже знакомых ей, студентов к себе на работу. В России такой вариант взаимодействия вузов и работодателей пока в самом зачатке». В попытках разобраться, так ли это на самом деле (в ИТ-индустрии), мы задали топ-менеджерам некоторых компаний, занимающихся разработкой ПО, вопрос: «Приходилось ли вам заказывать вузам научные разработки? А если да, то какие именно научные разработки вы заказывали вузам и как оцениваете эффективность такой практики?» Вот некоторые ответы. «Мы пробовали. Пока результаты не очень. Дело в том, что у преподавателей совсем другие цели. Они обычно не связаны с решением научных задач для компаний. Максимум, что получается — готовить материалы или учебные программы, т. к. это стыкуется ... читать далее.