Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Санкции США, объявленные в июне 2024-го в отношении российских ИТ-компаний, в очередной раз напомнили всем, что откладывать переход на отечественные решения нельзя. Санкции никто не отменит, прежнее привычное западное ПО больше не годится для работы. К тому же сфера корпоративных коммуникаций для некоторых категорий компаний строго регламентируется. В марте кабинет министров внес в Госдуму законопроект о переходе субъектов КИИ РФ на использование российского ПО в целях безопасности, и это, наверняка, не последняя директива. Отечественным вендорам есть что предложить на замену западным аналогам, и этой возможностью нужно пользоваться. Госкомпании и крупные предприятия — локомотивы импортозамещения Пока средний бизнес проходит стадию принятия необходимости импортозамещения, госкомпании и крупная коммерция класса Enterprise уже определилась с новыми платформами и приступила к их тестированию и внедрению. На эти категории заказчиков особенно хорошо подействовал метод «кнута и пряника», которым пользуются регуляторы. С одной стороны, государство стимулирует переход на российские ИТ-продукты, в том числе финансово. С другой — есть директивы, которые запрещают использовать санкционное ПО в госкомпаниях и системообразующих предприятиях, и обходить их себе дороже. Как следствие, организации, которые начали импортозамещение первыми, уже достигли существенных результатов. По нашим наблюдениям, на этапе тестирования и внедрения находится 60-70% госкомпаний. Тех же, кто занял ... читать далее.