Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
М.Видео-Эльдорадо представила инвестиционному сообществу стратегические приоритеты компании на ближайшие три года. Специальное мероприятие для инвесторов организовано в преддверии размещения нового выпуска облигаций. Генеральный директор Компании М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ рассказал о текущей ситуации на рынке и планах по повышению эффективности работы Компании. Также в ходе мероприятия были представлены параметры предстоящего размещения облигаций*. Генеральный директор Компании М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ констатирует: «Несмотря на глобальные вызовы и сложную ситуацию на рынке, М.Видео-Эльдорадо удалось адаптироваться к новой рыночной реальности, кардинально изменить бизнес-модель, запустить собственные импортные операции, наладить партнерства с сотнями новых поставщиков и обеспечить привычный для клиентов высокий уровень сервиса. Все это позволило удержать рыночную долю и успешно реализовывать антикризисный план, направленный не только на повышение маржинальности бизнеса, но и на сокращение операционных затрат. На текущий момент все игроки рынка бытовой техники и электроники отмечают значительное охлаждение потребительского спроса, начавшееся с мая прошлого года. В первую очередь это связано с ростом ключевой ставки ЦБ РФ, привлекательными процентными ставками по депозитам и снижением объемов банковского кредитования. Мы ожидаем разворота ситуации уже во втором полугодии 2025 года, что приведет к реализации накопленного отложенного спроса. Тем не менее уже сейчас наши ... читать далее.