16.04.2000 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийВ апреле 2025 г. компания МойОфис на партнерской конференции «МойОфис Техно» объявила об изменениях в партнерской программе. О том, что изменилось в условиях взаимодействия вендора с каналом продаж, и как это повлияет на партнеров компании, мы поговорили с Татьяной Урсовой, руководителем отдела по работе с партнерами МойОфис. IT Channel News: Предлагаю начать с подведения итогов 2024 г. Татьяна Урсова: Для нашей компании год был очень насыщенным: благодаря нашему более глубокому взаимодействию с партнерами заметно увеличилось количество компаний, с которыми мы запустили совместные проекты. Как результат: сейчас от регистрации нового партнёра до первой отгрузки в среднем проходит около 20 дней. А это значит, что теперь партнеры приходят к нам не ради галочки, как раньше, а осознанно. Сразу после ухода зарубежных вендоров партнеры начали пересматривать свои продуктовые портфели: проходили авторизацию, регистрировались в партнерских программах производителей, но фактически после регистрации ничего не продавали. Сейчас ситуация другая: компаниям интересны именно продажи, а не формальный сертификат. Некоторые даже формируют лиды, общаются с заказчиком еще до авторизации в нашей партнерской программе. IT Channel News: То есть у партнеров изменилось отношение к российским вендорам? Т. У.: Однозначно. В период с 2022 по 2024 гг. наша партнерская сеть прирастала сотнями компаний в год. И среди них были те, кто приходили только ради статуса. Сегодня динамика роста не такая ...
читать далее.