24.04.2025 Новости, МенеджментКомпания «Си Ти Ай НТЦ», продуктовое подразделение системного интегратора CTI, представила «CTI Мониторинг 1.3» — масштабное обновление флагманской платформы для мониторинга ИТ-инфраструктуры и высоконагруженных сервисов видео- и аудиосвязи. Новая версия включает механизм рекомендаций при сбоях, расширенную аналитику инцидентов, геоаналитику и новые удобные дашборды. Ключевые улучшения «CTI Мониторинг» версии 1.3: подробная аналитика проблем видеоконференцсвязи. Теперь система способна выявлять причины сбоев при авторизации, подключении, низком качестве связи и нештатных отключениях. В дополнение к этому реализован мониторинг сетевой связности, состояния кластера TrueConf и ресурсов оборудования, что позволяет оперативно реагировать на потенциальные проблемы; мгновенные оповещения с рекомендациями. Пользователи получают мгновенные уведомления с рекомендациями по устранению инцидентов через популярные каналы связи, такие как Telegram, Mattermost, Email и Webhooks. Благодаря встроенной фильтрации оповещений минимизирован информационный шум, что делает работу с системой еще удобнее; геоаналитика подключений. Система позволяет отслеживать участников видеоконференций по регионам, странам, провайдерам и часовым поясам. Новый дашборд «Регионы» предоставляет комплексную оценку глобальной стабильности видеоконференцсвязи, что особенно важно для компаний с распределенной инфраструктурой; трёхэтапная методология расследования инцидентов. Для эффективного расследования инцидентов ...
читать далее.