Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Платформа МТС Линк интегрирована с российским сервисом для автоматизации маркетинга Carrot quest. Благодаря интеграции в МТС Линк появился ИИ-бот для ответов на простые вопросы пользователей. ИИ-бот Carrot quest взял на себя работу двух операторов первой линии технической поддержки МТС Линк. Теперь они могут фокусироваться на более сложных кейсах. После внедрения ИИ-бота 30% вопросов пользователей МТС Линк решается без участия оператора-человека: в среднем за месяц бот самостоятельно решает около 1000 обращений пользователей. Очередь диалогов с техподдержкой МТС Линк сократилась вдвое. «Круглосуточная, быстрая и качественная помощь пользователям всегда была одним из основных приоритетов МТС Линк. В 2024 году наша техподдержка была признана лучшей на рынке рейтингом издания IT-World. Мы стремимся постоянно совершенствовать клиентский сервис: делаем его технологичнее и удобнее. ИИ-бот Carrot quest способен решать простые вопросы всего за минуту — ни один сотрудник не может так же быстро справляться с потоком сообщений. Благодаря этому растет удовлетворенность пользователей. Мы также планировали нанимать новых специалистов первой линии техподдержки, но благодаря боту эта необходимость отпала», — отметил руководитель ... читать далее.