26.12.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Средства CRM помогают расширять э-торговлю в интересах покупателяСтрастных поклонников утренней чашки крепкого кофе едва ли отпугнут длинные очереди в фирменных магазинах компании Peet’s Coffey & Tea (Эмервилл, шт. Калифорния). Однако руководство Peet’s понимает, что даже их самые верные покупатели - как рядовые потребители, так и фирмы, ежемесячно осуществляющие оптовые закупки первосортных кофейных зерен и чайного листа через сайт peets.com, - не приобретут товара больше, чем нужно для приготовления напитков.“Индивидуальный покупатель в лучшем случае купит пару фунтов кофе в неделю. Навряд ли можно приучить людей к употреблению большего количества кофеина”, - считает вице-президент Peet’s по маркетингу и стратегии Билл Лилла.Перед ним встал трудный вопрос - как увеличить объемы продаж онлайновым покупателям, если они скорее всего не нуждаются в большем количестве кофе? Лилла нашел выход в том, чтобы продавать своим клиентам не только кофе, но и другие товары, а также в расширении продажи кофе тем, кто еще не достиг своего лимита. Он рассчитывает на существенное увеличение торговли Peet’s с другими фирмами, на долю которой сегодня приходится от 15 до 20% общего дохода компании.“Наша инициатива направлена на клиентов, которые еще не достигли объема потребления наиболее активных покупателей”, - пояснил Лилла, добавив, что именно здесь заложены наибольшие перспективы роста прибылей. На ...
читать далее.