26.12.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииИТОГИ 2000В то время как западный рынок все больше отходит от ERP-систем, отдавая предпочтение модным ныне комплексным Интернет-решениям, российский сегмент интегрированных систем управления предприятием (ИСУП) остается верен старой парадигме. И это, думается, продлится долго - никак не менее пяти лет (если, конечно, каким-нибудь чудесным образом не изменится весь мир - от экономических до технологических основ). Такая российская особенность характеризуется, по словам Елены Рыбчинской, менеджера по маркетингу компании “Никос-Софт”, “постоянным неудовлетворенным спросом”. “Парадоксально, но спрос сегодня даже не надо формировать, - дополнила она свою мысль, - надо только показать свое соответствие ему”. Любопытно, что, находясь в состоянии “глубокой неудовлетворенности”, клиент тем не менее стал более разборчивым, не хватает все подряд, как было еще года два назад.“Приятно, что заказчик стал более зрелым, заговорил на профессиональном языке, - продолжила г-жа Рыбчинская. - Это особенно заметно при проведении тендеров. Выбор делается осмысленно, по вполне разумным критериям”. Резкое “взросление” клиентов отмечали в предновогодних беседах многие руководители фирм - поставщиков ИСУП.Как однозначно следует из моих бесед с руководителями компаний, поставляющих различные ИСУП на российский рынок, этот сегмент растет и требует уважительного к себе отношения.Характерной чертой уходящего года я бы назвала смену маркетинговой политики у ряда отечественных производителей ERP-подобных ...
читать далее.