17.04.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииОБЗОРЫЕлена Монахова, Андрей Бочкарев, Алексей Лукомский, Александр МайоровОкончание. Начало см. PC Week/RE, № /2001, с. 35; № /2001, с. 36; № /2001, с. 29.Возможно, кому-то покажется странным, что в нашем трехчастном “рондообразном” повествовании мы нанизали на одну нитку продукты для управления знаниями, документами и потоком работ (на западный манер - workflow). Авторам же представляется вполне естественным одновременный просмотр продуктов из смежных ниш, поскольку при таком подходе более выпукло проявляются особенности каждой категории (недаром один из наших собеседников еще в начале пути призывал нас следовать примерам классиков марксизма-ленинизма: “Прежде чем продукты сравнивать, - говорил он, - их следует решительно размежевать”). Решительное размежеваниеО том, что потоки работ и потоки документов далеко не всегда смешиваются в одной системе, мы догадывались и раньше. Но причина этого “размежевания” была скрыта от нас пеленой таинственности. (Заметим между делом, что термин “workflow” встречался в описании четырех из шести рассматриваемых систем, исключение составили лишь “БОСС-Референт” и Knowledge Pump).Так почему же на мировом рынке мирно сосуществуют workflow-системы и системы управления документами, не поглощая и не замещая друг друга? Какая между ними принципиальная разница? В каких случаях целесообразно их совместное применение?Александр Акименков, эксперт по системам workflow компании “Весть-Метатехнология”: “Дело в том, что изначально системы workflow ...
читать далее.