Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРОЧТИТЕ ВМЕСТЕ С ФИНДИРЕКТОРОМСергей Шебек, Светлана Николаева Часть 1. О пользе "контрреволюции"По частоте упоминания в лексиконе российских менеджеров словосочетания “менеджмент качества” и “стандарты серии ISO 9000” в течение последних трех-четырех лет, пожалуй, не уступают “реинжинирингу бизнес-процессов” и “управленческому учету”. О проблемах внедрения системы менеджмента качества вообще и прохождения процедуры сертификации на соответствие стандартам ISO 9000 в частности было сказано и написано достаточно много. В том числе и на страницах PC Week/RE. Так, одной из главных проблем признается непонимание российскими менеджерами идеологической роли внедрения системы качества: в большинстве случаев они рассматривают сертификацию как формальную процедуру, необходимую для получения “входного билета в клуб избранных”, а не как повод для повышения эффективности системы управления предприятием. Сергей ШебекСправедливости ради отметим, что данная проблема стоит не только перед российскими менеджерами. Ненамного лучше ситуация выглядит и в “просвещенной Европе”. Ниже приведена информация с сайта Ассоциации немецких консультантов по управлению (www.bdu.de). В ходе проведенного опроса руководители предприятий среди причин, побудивших их прибегнуть к сертификации на соответствие стандартам серии ISO 9000, упомянули следующие (приводятся в порядке убывания приоритетности): Светлана Николаева- необходимость повышения степени удовлетворенности клиентов;- возможность ... читать далее.