Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В течение нескольких месяцев в московском офисе компании Frontstep (www.frontstep.ru) параллельно с локализацией проходило внедрение корпоративного CRM-приложения Frontstep Channel Center. На решение о необходимости этого внедрения повлияли два фактора:- данное приложение является корпоративным стандартом для американского офиса и других отделений Frontstep по всему миру;- бизнес компании в России стал расти, и на этом фоне требовалось не только сохранить, но и по возможности увеличить продуктивность и управляемость организации. За прошедшее время были практически полностью автоматизированы ключевые “производственные” отделы компании: коммерческий, консалтинговый и отдел сервисной поддержки клиентов. Это позволило Frontstep CIS:- консолидировать информацию по контактам, клиентам, маркетинговой активности, проектам и линии поддержки;- выработать единую форму отчетности с выделением основных видов деятельности, привязанных ко времени и ресурсам;- сделать первый шаг к планированию и бюджетированию своей активности на регулярной основе, в результате чего появилась возможность оценки стоимости полученного контакта в соответствии с той или иной маркетинговой активностью;- регулярно получать аналитическую информацию о том, кто из продавцов как работает; какой регион и какая отрасль промышленности являются наиболее перспективными; какой продукт пользуется наибольшим спросом в том или ином регионе.К оценке количественных показателей компания собирается приступить примерно через ... читать далее.