11.12.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииОБЗОРЫ Ученый: "Конечно мир устроен разумнее, чем кажеться. Еще немножко - дня два-три работы - и я пойму как сделать всех людей счастливыми". Евгений Шварц. "Обыкновнное чудо"В Санкт-Петербурге и Ленинградской области CRM-решения сегодня предлагают несколько компаний.В сентябре компания “АстроСофт” (www.astrosoft.ru) начала продажу своего нового программного продукта “Деловое досье. Клиенты”, который является отечественным аналогом CRM-систем из категории так называемых оперативных CRM. Продукт предназначен топ-менеджерам компании, руководителям подразделений, сотрудникам, взаимодействующим с клиентами на разных этапах. Эта система рассчитана на малые и средние предприятия, ведущие внутренний учет на платформе “1С”. Поставляемое CRM-решение позволяет фиксировать всю историю отношений с клиентами и партнерами, начиная от первичного обращения и до совершения сделки и послепродажного обслуживания. Информация о каждом контакте фиксируется в единой базе данных, рассчитанной на хранение сведений о 5-10 тыс. клиентов. Помимо истории контактов и сделок, в системе предусмотрен специальный блок “События”. С его помощью пользователи могут фиксировать маркетинговые и рекламные мероприятия, проводимые фирмой, получать информацию для анализа их эффективности и сведения об участниках. Основные функции системы: ведение карточки клиента и истории взаимоотношений с ним, планирование и регистрация контактов, планирование маркетинговых событий, выписка документов, создание ...
читать далее.