Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
SCM-СИСТЕМЫСергей Бобровский, Продолжение. Начало см. PC Week/RE,№ 43/2001, с. 35; № 48/2001, с. 28.В очередной статье цикла рассматривается один из возможных подходов к выбору подходящей SCM-системы (Supply Chain Management - управление цепочками поставок) .Шаг 1. Формулируем негативные симптомы деятельности компании, для ликвидации которых требуется внедрение SCM. Это чаще всего рост издержек, обусловленных:- низкой скоростью оформления и обработки заказов;- нехваткой информации о ходе выполнения заказа;- частыми срывами заказов;- слабой предсказуемостью сроков различных работ по производству, закупке, доставке и продаже товаров;- невысокой эффективностью обработки внутрикорпоративных данных;- большими объемами бумажной работы;- постоянной недогрузкой или переполнением складов.Руководитель соответствующего подразделения может дополнить этот список более специфичными симптомами. Важно не отклоняться от границ проблемы - методология SCM направлена главным образом на снижение эксплуатационных издержек, связанных со стоимостью товара. Неразумно пытаться с помощью SCM решать, например, задачи, имеющие отношение к планированию материальных потоков (что характерно, как правило, для MRP-систем), управлению персоналом или ведению бухгалтерского учета.Шаг 2. Находим причины этих издержек. Рассмотрим такой симптом, как частый срыв заказов, который может быть связан с самыми разными обстоятельствами. Возможно, он возникает из-за неумелого управления запасами, из-за отсутствия ... читать далее.