09.07.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииДИАЛОГИ...а счастье, кстати, так возможноНа ERP-форумах обычно разворачиваются острые дискуссии о целесообразности привлечения консалтинговых организаций к внедрению информационных систем на предприятиях. Противники аутсорсинга в качестве основного довода в защиту своего мнения приводят высокую стоимость консалтинговых услуг. Они полагают, что средства, выделяемые на оплату труда консультантов, целесообразнее тратить на развитие собственных служб, покупку техники и повышение зарплаты своих работников. Другие два аргумента таковы: во-первых, низкая компетентность специалистов консалтинговых организаций, а во-вторых, тот факт, что большой объем работы по проекту, несмотря на привлечение консультантов, все-таки выполняют внутренние специалисты с невысокой зарплатой (например, консультант описывает постановку задачи на настройку системы в Word’е, а саму настройку выполняет программист заказчика). Вооруженные подобными аргументами сотрудники предприятий (в основном представители ИТ-служб) зачастую позволяют себе формальный подход к выполнению поручений консультантов (устраивают что-то вроде “итальянской забастовки”), не считают нужным проявлять активность в совместном ведении проекта, направляют свои усилия на решение задач, выходящих за его рамки, где достигнутые результаты будут непосредственно их достижением.Ну что ж, давайте попробуем организовать на страницах PC Week/RE гипотетический поединок аргументов виртуального заказчика с мнением виртуального исполнителя. Маленький ...
читать далее.