Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала БАЗЫ ДАННЫХДеннис КаллагенНа помощь компаниям, которые хотят наиболее эффективно использовать данные в своих системах CRM, спешат сразу два производителя - фирмы SPSS и SAP AG.SPSS (Чикаго, шт. Иллинойс) этим летом собирается выпустить модуль прогностического анализа для приложения Marketing разработки Siebel Systems. Эта новинка, известная под названием SMS for Siebel (Scenario Manager Suite - комплект диспетчера сценариев для Siebel), предложит пользователям ряд моделей (сценариев) прогнозирования. На их основе даже те, кто не знаком с подобными методиками, смогут производить прогностический анализ данных, накопленных в системах CRM. Раньше эта область деятельности была вотчиной специалистов по статистике и других экспертов.А фирма SAP (Вальдорф, Германия) планирует пополнить новыми прогностическими возможностями свой комплект mySAP CRM 3.1, выпуск которого намечен на III квартал. Наиболее заметно здесь средство мониторинга текучести потребителей, помогающее определить, кто из клиентов может отказаться от услуг фирмы, а следовательно, своевременно принять решение о том, как сохранить взаимовыгодные отношения с ним.Хотя аналитические системы CRM новыми не назовешь, в большинстве своем они пока ограничиваются лишь составлением отчетов и анализом прошлых отношений с клиентами. Что же касается SPSS и SAP, то они пошли дальше и предложили именно то, в чем компании ощущают все большую ... читать далее.