17.09.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииИНТЕРВЬЮЗа истекшие годы перестройки российские компании накопили немалый опыт, который может быть превращен в товар. Поэтому одним из популярных направлений расширения сферы деятельности фирм становится консалтинг. Этот вид услуг решила активно развивать и компания “Ай-Теко”. О нем редактор PC Week/RE Александр Трубицын беседует с президентом “Ай-Теко” Шамилем Шакировым и вице-президентом Григорием Поповым.PC Week: Почему ваша компания, традиционно занимавшаяся поставками готовых программно-аппаратных решений, решила серьезно заняться консалтингом? Шамиль ШакировШамиль Шакиров: А разве можно выполнить поставку решения, не сопроводив ее широким спектром услуг по исследованию потребностей, выбору платформы, техническому проектированию, внедрению и сопровождению? Мы всегда были сервисной компанией, и с каждым годом доля услуг (причем не на 100% инженерных) росла. Хотел бы подчеркнуть, что для России пока непопулярно разделение, характерное для западной культуры ведения бизнеса, - там консалтинг и внедрение обычно проводятся разными компаниями, у нас же заказчик привык все получать из одних рук. Консалтинг всегда неявно присутствовал, присутствует и сейчас в нашей работе. Но сегодня удельная доля этих услуг у “Ай-Теко” растет настолько быстро, что мы уделяем этому направлению самое пристальное внимание. Здесь действует логика развития: консалтинг и услуги помогают эффективно внедрять и эксплуатировать то, что мы создаем вместе с заказчиком, - его ИТ-инфраструктуру. Проекты по ...
читать далее.