10.12.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ конце ноября в горячей дискуссионной атмосфере прошла партнерская конференция “Интеллект-Сервиса”“Что регулярно, то полезно” - такой присказкой, помнится, любил сопровождать один мой сокурсник свое посещение столовой и библиотеки. Мне же это изречение вспомнилось в связи с регулярными весенне-осенними партнерскими конференциями фирмы “Интеллект-Сервис” (www.bestnet.ru) в любимом ею пансионате “Подмосковье”. ИТ-рынок развивается быстрыми темпами, так что полугодовые собрания дилерской сети, насчитывающей сегодня около 500 компаний, неслучайно стали мероприятиями обязательными и полезными для обеих сторон.На осеннем собрании, куда приехало более 120 человек со всей страны, были подведены итоги нынешнего сезона и очерчены контуры стратегических планов следующего года. О нестандартных идеологических инициативахДилерские сети, как мини-государства, нуждаются в собственной идеологии и узнаваемой корпоративной символике. Похоже, “Интеллект-Сервис” не только давно осознал эту истину, но и творчески подходит к ее воплощению. О том, что такое корпоративный стиль, большинству отечественных компаний, отработавших по 10 и более лет на рынке, объяснять не надо. Казалось бы, уже использованы все мыслимые возможности: и графический ряд, и литературные изыски. Но маркетологам “Интеллект-Сервиса” удалось найти слабо освоенную нишу и выйти на новый уровень, включив музыкальный элемент в свой корпоративный стиль. Открытие конференции, к примеру, сопровождалось гимном компании, написанным ...
читать далее.