24.12.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииИНТЕГРАЦИЯРоссийским ИТ-менеджерам стоит присмотреться еще к одной платформе для увязывания бизнес-приложенийВ начале осени PC Week/RE подробно рассказывал о взглядах разных вендоров на место корпоративных порталов (КП) в информационной системе предприятия и о тех продуктах, что они предлагают (см. PC Week/RE № 34/2002, с.17; № /2002, с. 28; № /2002, с. 38; № /2002, с. 28). А уже в ноябре на российском рынке КП появился новый игрок - компания Art Technology Group (ATG, www.art.com), интересы которой в нашей стране взялась представлять фирма “Документум Сервисиз” (www.documentum.ru). Набор продуктов ATG для построения КП довольно сильно отличается от рассмотренных ранее - он позволяет не только консолидировать доступ к корпоративным приложениям посредством Web-интерфейса, но и связать их между собой, интегрировать управляемые ими данные. Место ATG“Чтобы понять место продуктов ATG, следует рассмотреть назначение разных классов корпоративных порталов, - сказал Константин Синюшин, генеральный директор “Документум Сервисиз”. - Их четыре: внутренние корпоративные информационные порталы (КИП), внешние информационные порталы, а также проектные и транзакционные порталы”.Порталы, относящиеся к первому классу, представляют собой средство создания проблемно-ориентированных сводных страниц, в подокошки которых (портлеты) выведены различные ресурсы корпоративной сети. Делается это с одной целью: агрегировать информацию для удобства ее восприятия пользователями. Скажем, предлагается ...
читать далее.