01.07.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Глава GXS объясняет, как его предприятие сумело продержаться в тяжелые для э-коммерции B2B времена, сохранив основную часть клиентской базы Когда прошлой осенью компания General Electric объявила о планах продажи своего бизнеса Global Exchange Services за 800 млн. долл. фонду Francisco Partners, эксперты заявили, что это официальное свидетельство краха надежд относительно онлайновой коммерции B2B. И действительно, с тех пор закрылись многие электронные биржи. Однако GXS (Гейтсбург, шт. Мэриленд) не только сохранила большинство своих клиентов, которых у нее свыше ста тысяч, но даже, по официальной информации, получает прибыли. Ее президент и исполнительный директор Харви Сигерс, проведший компанию через процесс смены владельца, недавно согласился побеседовать с редактором eWeek Джеффом Моудом. Разговор шел вокруг одной темы: почему многие B2B-биржи обанкротились, тогда как GXS жива и активно действует?eWeek: Правда ли, что э-коммерция B2B мертва?Харви Сигерс: Сегодня бытует очень популярное, но ошибочное мнение, будто бы концепция B2B приказала долго жить. А это далеко не так. Даже при нынешнем ужасном состоянии рынка мы за прошлый год обработали свыше миллиарда транзакций. Есть и другие компании, реально занимающиеся B2B-бизнесом, причем объемы транзакций растут. Пару последних лет все мы были по ряду причин сбиты с толку радужными прогнозами в отношении открытых торговых площадок. И ...
читать далее.