19.09.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьБолее 4 тыс. сотрудников «Росгосстраха» по всей России используют созданную специалистами КРОК систему IP-телефонии. До конца года к этой системе планируется подключить еще 600 телефонов. Работы по проекту стартовали в 2006 г., как один из этапов повышения эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования. Созданная система охватывает более 100 офисов «Росгосстраха» в 63 регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи. Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения – два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои предотвратит система мониторинга и управления сети IP-телефонии. «Внедренное решение не только позволило организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на качественно новом уровне, но и значительно снизило расходы на междугородние переговоры между дирекциями, центрами урегулирования убытков и центральным офисом, - заявил Олег Дерюгин, директор управления телекоммуникаций ...
читать далее.