Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Аплана” внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами в строительно-инвестиционной фирме “Девелопмент-Юг”. Проект выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM 4.0, его целью было повышение эффективности продаж возводимых фирмой квартир и качества обслуживания клиентов, а также формирование инструментов для анализа и контроля этих процессов. В ходе работ на фирме было сформировано единое информационное пространство, включающее в себя базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними, а также сведения об объектах недвижимости с ведением подробных характеристик — таких, как фотографии и стоимость. Кроме того, были предусмотрены средства для хранения информации по сервисным обращениям и жалобам клиентов. Помимо этого, были сформированы инструменты, позволяющие контролировать процесс продажи квартир, а также деятельность сотрудников, в том числе их загруженность . Внедренное решение позволило решить проблему двойного бронирования квартир, а также дало возможность проводить автоматическое ценообразование, что избавило менеджеров от ручного расчета стоимости каждого варианта, предлагаемого клиенту. Также был автоматизирован процесс подготовки договоров регистрации объектов недвижимости в государственных органах, актов сдачи и ... читать далее.