Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Управление инцидентами в сети магазинов

30.05.2008  Новости, Торговля

Компания CTI внедрила систему управления обращениями пользователей на базе ПО Altiris Helpdesk в фирме “ТС-Ритейл”, управляющей сетью магазинов ”Точка” и эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Цель проекта — формирование средства обработки обращений персонала предприятия по поводу возникающих в процессе работы проблем. В ходе проекта было автоматизировано управление инцидентами и организован call-центр, операторы которого консультируют сотрудников филиалов и магазинов розничной сети по стандартным обращениям, а также классифицируют инциденты перед передачей их специалистам. Использование интегрированной в Altiris Helpdesk базы знаний, круглосуточно доступной для всех сотрудников компании, позволяет пользователям во многих случаях находить необходимую информацию без обращения в службу поддержки. Другой задачей автоматизации внутренних процессов компании являлось внедрение элементов управления изменениями, в частности, оптимизация процесса предоставления доступа к ИТ-ресурсам. Кроме того, аналитические данные, полученные с помощью нового ПО, помогают отслеживать тенденции, происходящие в ИТ-инфраструктуре компании и позволяют принимать решения о необходимости дополнительного обучения персонала предприятия. Ожидается, что следующим этапом проекта станет комплексная автоматизация рабочих мест пользователей компании на основе ПО Altiris Client Management Suite All Levels, что позволит создать актуальную базу данных конфигураций CMDB (Configuration Management ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ИТ в ритейле: новые технологии как инструмент привлечения клиентовИТ в ритейле: новые технологии как инструмент привлечения клиентов
В сегменте розничных продаж конкуренция не ослабевает никогда. И уж тем более этого нельзя ожидать в нынешней, мягко говоря, непростой экономической ситуации в стране. Борьба за покупателя оборачивается борьбой за выживание. Для множества ритейлеров, от небольших локальных до сетей федерального ...

Дистрибьютор продуктов питания внедрил Microsoft Dynamics AX
Компания Columbus объявила о завершении внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX в “Uhrenholt-Россия” (дистрибьютор продуктов питания, входящий в международный пищевой холдинг Uhrenholt). Сообщается, что новая ERP-система покрывает все важнейшие бизнес-процессы дистрибьюторского ...

СЭД “Диадок” внедрена в Kia Motors RUS
“СКБ Контур” объявила о внедрении системы электронного документооборота “Диадок” в компании Kia Motors RUS, которая является официальным дистрибьютором автомобилей KIA в России. Ежегодно в России компания продает около 200 тыс. автомобилей и работает более чем со 160 ...

Сервис “Диадок” доступен автодилерам, использующим ПО “1С-Рарус”
Компания “СКБ Контур” объявила об интеграции своей системы электронного документооборота (ЭДО) “Диадок” с конфигурацией “Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1” компании “1С-Рарус”, которой, как утверждается, пользуется около 20% ...

Toshiba Tec и IBM объединяют усилия вокруг розничной торговли
Корпорации Toshiba Tec и IBM начали оформление сделки, согласно которой Toshiba Tec приобретает у IBM бизнес в области решений для розничных магазинов (Retail Store Solutions, RSS) за 850 млн. долл. Toshiba Tec создала холдинговую компанию Toshiba Global Commerce Solutions Holdings Corporation, в ...
     
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI. Сотрудничество направлено на развитие ИИ-рынка в России путем консолидирования экспертизы вендора и интегратора. В рамках партнерства в продуктовый портфель ГК Softline были добавлены четыре основных решения вендора: платформа распознавания и ...

Компания «ЭЛАР» к 9 мая оцифровала свыше 550 тысяч документов времен Великой Отечественной войны
Столичная компания «ЭЛАР» оцифровала документы времен Великой Отечественной войны к 9 мая для портала «Память народа». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. «Московский разработчик выпускает планетарные ...

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО сотрудников сети аптек «Максавит»
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило ...

Национальные цели майского Указа ПрезидентаНациональные цели майского Указа Президента
Президент подписал Указ о национальных целях развития России на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. В документе определены национальные цели развития сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи; реализация потенциала каждого человека ...

Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы
Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.