Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания CTI внедрила систему управления обращениями пользователей на базе ПО Altiris Helpdesk в фирме “ТС-Ритейл”, управляющей сетью магазинов ”Точка” и эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Цель проекта — формирование средства обработки обращений персонала предприятия по поводу возникающих в процессе работы проблем. В ходе проекта было автоматизировано управление инцидентами и организован call-центр, операторы которого консультируют сотрудников филиалов и магазинов розничной сети по стандартным обращениям, а также классифицируют инциденты перед передачей их специалистам. Использование интегрированной в Altiris Helpdesk базы знаний, круглосуточно доступной для всех сотрудников компании, позволяет пользователям во многих случаях находить необходимую информацию без обращения в службу поддержки. Другой задачей автоматизации внутренних процессов компании являлось внедрение элементов управления изменениями, в частности, оптимизация процесса предоставления доступа к ИТ-ресурсам. Кроме того, аналитические данные, полученные с помощью нового ПО, помогают отслеживать тенденции, происходящие в ИТ-инфраструктуре компании и позволяют принимать решения о необходимости дополнительного обучения персонала предприятия. Ожидается, что следующим этапом проекта станет комплексная автоматизация рабочих мест пользователей компании на основе ПО Altiris Client Management Suite All Levels, что позволит создать актуальную базу данных конфигураций CMDB (Configuration Management ... читать далее.