27.11.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, ЭнергетикаЗавершен проект автоматизации Центра обслуживания пользователей в белгородском отделении ОАО «Корпоративные сервисные системы». Проект был реализован специалистами компании NAUMEN на базе программного продукта Naumen Service Desk. Предприятию удалось повысить качество ИТ-обслуживания своих клиентов – энергокомпаний Белгородской области, а также создать предпосылки для тиражирования решения в региональных отделениях. На сегодня «Корпоративные сервисные системы» (КорСсис) обслуживают около 40 предприятий энергетической отрасли, среди которых «МРСК Центра», «МРСК Центра и Приволжья», «МРСК Юга», «Белгородэнерго», «Белгородэнергосервис» и другие. Действующий в компании Центр обслуживания пользователей (ЦОП) занимается оперативным решением вопросов, связанных с обслуживанием, эксплуатацией ИТ-оборудования и специализированных программных продуктов (SAP/ R3, Портал оперативной отчетности и др.). В 2007 г. с открытием новых отделений в Ярославле, Тамбове и Костроме «КорСсис» начал реструктуризацию системы управления, в ходе которой была создана Служба управления качеством сервиса. Целью этих изменений стало повышение качества поддержки услуг, оказываемых отделениями «КорСсис», более эффективное распределение ресурсов ИТ-службы и обеспечение прозрачности работы ее специалистов. Для управления распределенной ИТ-службой также требовались инструменты для оценки деятельности отдельных сотрудников и всей ИТ-службы в целом. Для создания информационной системы ...
читать далее.