Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ощутила ли наша компания на себе последствия кризиса? Конечно же ощутила. В нашем регионе пока самым ярким «признаком» кризиса стало появление на рынке труда большого количества специалистов. Видимо, это те, кто потерял работу в других компаниях. В результате мы даже взяли нескольких человек к себе. Естественно, мы задумываемся о том, как бороться со всем тем «негативом», который приносит кризис. В первую очередь, планируем сокращение расходов. Но, увы, приходится держать в резерве и более непопулярные меры. В то же время мы хорошо понимаем, что сейчас для нас главная задача - сохранить кадровое ядро компании. Что же касается поведения поставщиков, то, первое, что они сделали – это прекратили поставки товара в кредит. Каких-то еще радикальных изменений во взаимоотношениях с нашими продавцами мы не наблюдаем. В свою очередь нам приходится думать о том, как дальше развивать отношения с нашими клиентами. Сейчас мы стараемся сохранить «ситуацию», т.е. условия работы для наших клиентов неизменной. Пока у ... читать далее.