22.08.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьЧисло пользователей инновационного мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile», позволяющего урегулировать убытки онлайн через мобильный и использовать IP-телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа, превысило рубеж в четверть миллиона человек. На настоящий момент его скачали и активно используют 254,2 тысячи клиентов «АльфаСтрахование». Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. В клинику с момента запуска этой опции записалось 35,4 тыс. человек: 12,1 тыс. в 2016 г. и уже 23,3 тыс. с начала 2017 г. «АльфаСтрахование Mobile» оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Опцией воспользовались уже 249,4 тыс. раз: 85 тыс. пользователей к ней прибегли в 2016 г. и 164,4 тыс. человек с начала 2017 г. За время работы с запуска приложения 29,1 тыс. пользователей воспользовались услугой бесплатного звонка специалисту из-за рубежа. Это число увеличивается каждый месяц, и только за июль 2017 г. консультацию ...
читать далее.