03.06.2009 Новости, Клиенты и подрядчики, РозницаЗавершен пилотный проект по автоматизации программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций ЛУКОЙЛ в Санкт-Петербурге. Внедренная программа позволит постоянным клиентам компании ЛУКОЙЛ заправляться на более выгодных условиях. Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС. Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с, традиционной, используемой в настоящее время дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффективную программу поощрения постоянных покупателей. Концепция новой программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Для реализации новой программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная и надежная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения – новая программа должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Выбор партнера по внедрению был сделан в пользу компании Manzana Group, имеющей специализированное решения для автоматизации программ лояльности под названием Manzana Loyalty, а также продемонстрировавшей готовность гарантировать результат в поставленные жесткие сроки. Пилотный проект по внедрению Manzana Loyalty ...
читать далее.