Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Сеть супермаркетов «Андреевский» (Нижний Новгород), созданная в 2001г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций. В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус». Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе: возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности; высокая производительность; масштабируемость. На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и центральный офис торговой сети. Автоматизированы следующие бизнес-процессы: Управление ассортиментом; Управление ценообразованием и ценовой политикой; Функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка; Управление заказами поставщикам; Управление производством; Управление складской логистикой; Управление взаимоотношениями с поставщиками; Учет взаиморасчетов; Учет движений денежных средств. Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества: Обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и центрального офиса; Формализованы взаимоотношения ... читать далее.