Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сеть супермаркетов «Андреевский» (Нижний Новгород), созданная в 2001г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций. В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус». Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе: возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности; высокая производительность; масштабируемость. На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и центральный офис торговой сети. Автоматизированы следующие бизнес-процессы: Управление ассортиментом; Управление ценообразованием и ценовой политикой; Функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка; Управление заказами поставщикам; Управление производством; Управление складской логистикой; Управление взаимоотношениями с поставщиками; Учет взаиморасчетов; Учет движений денежных средств. Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества: Обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и центрального офиса; Формализованы взаимоотношения ... читать далее.