10.12.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания UCMS Group завершила внедрение системы «RM: Управление персоналом» в одном из крупнейших российских банков – Альфа-Банке. В рамках проекта, который продолжался в течение трех лет, была проведена комплексная автоматизация кадровых процессов, а также интеграция системы с другими бизнес-приложениями. На данный момент система «RM: Управление персоналом» является основным кадровым решением Альфа-Банка. В рамках системы, охватывающей все региональные филиалы банка, обрабатываются учетные записи всех сотрудников финансовой компании. Де-факто, система «RM: Управление персоналом» стала первой унифицированной системой Альфа-Банка по управлению человеческим капиталом. «До начала сотрудничества с UCMS Group в банке отсутствовала сквозная HR-система, обеспечивающая возможность работы всех основных кадровых служб Альфа-Банка в едином информационном пространстве, на единой платформе, — комментирует Светлана Потапова, начальник отдела технологий кадровых систем Альфа-Банка. — В начале 2000-х годов предпринимались попытки внедрения такого решения, однако в силу различных причин, они так и не были завершены. Основная проблема и сложность данного проекта заключается в том, что на рынке отсутствуют готовые решения, способные удовлетворить всем специфическим требованиям банка». До начала внедрения «RM: Управление персоналом» система управления персоналом банка состояла из ряда разрозненных подсистем, слабо связанных между собой. Сотрудники различных кадровых подразделений Альфа-Банка ...
читать далее.