Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Вендоры ПО всегда согласовывали особые исключения в условиях лицензирования ПО, чтобы учесть индивидуальные потребности своих заказчиков. Однако распространение новых моделей потребления ПО, не вписывающихся в существующие практики лицензирования - таких как виртуализация, ПО как услуга (SaaS) и сервисы «в облаке», - подсказывает, что пришло время, чтобы вендоры перешли к более единообразной структуре лицензирования, которая может быть применена ко всем сегментам заказчиков и даже к разным продуктам. Чтобы помочь в таком переходе, IDC указывает десять аспектов политики лицензирования ПО, которые учитывают сценарии, обычно реализуемые через специальные соглашения. «Обычно специальные лицензии, созданные на ходу, строились в духе того, что хорошо для заказчика (читай: руководителя компании или его/ее менеджера) в данном конкретном случае и в данный момент, а не того, что будет хорошо для этой компании с течением времени, - пишет Эми Конари, директор исследования, Software Pricing, Licensing and Delivery. - Теперь пришло время изменить эту практику. Единообразная политика, позволяющая вендорам ПО ясно донести до заказчиков свои деловые практики, условия и их разумное обоснование всё более становится фактором конкурентного отличия. Публичное оглашение дружественной к заказчикам практики лицензирования не только ясно дает понять, что вендор прислушивается к мнению заказчиков, но и заставляет конкурентов предложить такой же уровень прозрачности». Преимущества ... читать далее.