Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В феврале 2010 года успешно завершился процесс юридического объединения компаний МСК, МСК-Стандарт и ПСК в единую компанию СГ МСК. Решение о необходимости создания современного корпоративного портала было принято еще в начале активной фазы объединения. Для эффективного управления быстро растущей структурой и повышения результативности бизнес-процессов была необходима единая интегрированная платформа. С ее помощью планировалось упростить совместную работу и управление информацией, а также обеспечить доступ сотрудников к данным, необходимым для работы. Компания СГ МСК выбрала решение Microsoft Office SharePoint Server в качестве платформы для создания корпоративного портала. Реализацией проекта занимались специалисты компании NaviCon Group. В рамках проекта была реализована следующая функциональность: хранилища документов, справочник сотрудников, карты офисов и филиалов с указанием адреса и контактной информации по каждому филиалу, новостные ленты, а также другие инструменты отображения и управления корпоративной информацией. Проект был реализован в кратчайшие сроки: менее чем через 1,5 месяца после официального старта пользователи смогли опробовать первую версию портала с основным функционалом. «Созданный портал объединил многочисленные офисы компании и позволил сотрудникам почувствовать себя единой командой, независимо от месторасположения офиса, - считает Сергей Акимов, Заместитель директора Операционного блока – руководитель проектного офиса. – Благодаря профессионализму ... читать далее.