17.12.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьИнтеграционное решение, обеспечивающее взаимодействие системы интернет-банкинга для частных клиентов с ключевыми приложениями банка, позволило минимизировать стоимость и сроки перехода на новую версию системы ДБО. Выполненный проект – это начало перехода банка к сервис-ориентированной архитектуре. Связь-Банк ставит перед собой масштабные задачи по завоеванию значимых позиций на рынке за счет активного развития обслуживания физических лиц. Для решения этих задач банком было принято решение существенно изменить ИТ-архитектуру и, в частности, перейти к сервисно-ориентированной архитектуре. Начало этому переходу положил недавно завершенный проект по развитию технологии дистанционного обслуживания частных клиентов. В ходе перехода к новой версии системы интернет-банкинга для частных клиентов банк принял решение включить эту систему в IT-ландшафт с использованием интеграционного решения. Для разработки интеграционного решения были привлечены специалисты компании «Неофлекс». «Мы сделали выбор в пользу внедрения типовой системы интернет-банкинга и ее интеграции с системами банка через интеграционную шину. Это позволило сократить расходы на доработку и поддержку не только самой системы, но и целого комплекса информационных систем банка, участвующих в дистанционном обслуживании клиентов. Данный проект важен для нас также и тем, что он заложил фундамент для построения в банке сервис-ориентированной ИТ-архитектуры», – отмечает Владислав Быков, директор Департамента информационных ...
читать далее.