06.10.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьПроект по внедрению системы автоматизации в СК «РОСНО» должен был обеспечить непрерывность бизнес-процессов за счет оптимизации выполнения операций, расчетов с контрагентами и персоналом, централизации страховой деятельности. Кроме того, необходимо было повысить уровень информационного и документационного обеспечения, страховых операций за счет организации централизованного хранения и, конечно, уделить повышенное внимание качеству, своевременности и непрерывности процессов, связанных с регистрацией финансово значимой информации в условиях централизации страховой деятельности. Развернутая ранее в СК «РОСНО» свободно распространяемая система Alfresco Community Edition перестала удовлетворять растущим требованиям бизнеса, поэтому руководство страховой компании приняло решение перейти на улучшенную версию системы Alfresco Enterprise Edition. Тендер на установку этой системы в СК «РОСНО» выиграла АйТи. Перед началом работ специалисты АйТи провели анализ возможностей данного программного продукта и уточнили требования заказчика. Опираясь на полученные результаты, проектная команда АйТи выдвинула предложение о смене платформы. С учетом всех рекомендаций СК «РОСНО» выбрало единое промышленное решение от IBM, которое наиболее качественно позволяет выполнять задачи, связанные с обработкой значительных объемов данных, что характерно для страховых компаний, имеющих такую территориально распределенную структуру. Проект реализовывался в несколько этапов. На первом был развернут основной ...
читать далее.