29.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, МакроэкономикаПоскольку растущие требования регуляторов к капиталу и ликвидности несут в себе угрозу снижения будущей прибыли банки стоят перед необходимостью создания новой операци-онной модели, сконцентрированной вокруг отношений с клиентами. Результаты нового исследования IBM, осуществленного в форме опроса 250 ведущих гло-бальных банков, показывают, что лишь менее 10% респондентов считают сохранение суще-ствующего положения вещей жизнеспособной стратегией бизнеса. В отчете о новом исследовании, озаглавленном «From Complexity to Client Centricity» («От сложности к большей ориентированности на клиента»), отмечается, что операционная слож-ность обходится экосистеме в 200 млрд. долларов ежегодно и уменьшает прибыли до выпла-ты налогов в среднем на 20%. Несмотря на то, что банки, похоже, осознают необходимость изменений для реализации инициатив роста, реально сделать это они могут, во-первых, сформировав для себя целостное представление о нуждах клиентов и улучшив потребительский опыт клиентов, и, во-вторых, более эффективно управляя рисками. Позитивный аспект состоит в том, что, если банки в состоянии успешно адаптировать свои продукты и услуги к потребностям клиентов, то, как показало исследование IBM, клиенты готовы дополнительно платить до 10% за такие про-дукты и услуги. Свыше 60% банкиров считают, что совершенствование моделей тарифообра-зования будет способствовать укреплению лояльности клиентов и увеличению прибылей в новой экономической среде. Для того ...
читать далее.