Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Поскольку растущие требования регуляторов к капиталу и ликвидности несут в себе угрозу снижения будущей прибыли банки стоят перед необходимостью создания новой операци-онной модели, сконцентрированной вокруг отношений с клиентами. Результаты нового исследования IBM, осуществленного в форме опроса 250 ведущих гло-бальных банков, показывают, что лишь менее 10% респондентов считают сохранение суще-ствующего положения вещей жизнеспособной стратегией бизнеса. В отчете о новом исследовании, озаглавленном «From Complexity to Client Centricity» («От сложности к большей ориентированности на клиента»), отмечается, что операционная слож-ность обходится экосистеме в 200 млрд. долларов ежегодно и уменьшает прибыли до выпла-ты налогов в среднем на 20%. Несмотря на то, что банки, похоже, осознают необходимость изменений для реализации инициатив роста, реально сделать это они могут, во-первых, сформировав для себя целостное представление о нуждах клиентов и улучшив потребительский опыт клиентов, и, во-вторых, более эффективно управляя рисками. Позитивный аспект состоит в том, что, если банки в состоянии успешно адаптировать свои продукты и услуги к потребностям клиентов, то, как показало исследование IBM, клиенты готовы дополнительно платить до 10% за такие про-дукты и услуги. Свыше 60% банкиров считают, что совершенствование моделей тарифообра-зования будет способствовать укреплению лояльности клиентов и увеличению прибылей в новой экономической среде. Для того ... читать далее.