17.02.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Строительная и деревообрабатывающаяДля инвестиционно-строительной компании наиболее актуальными проблемами являются контроль дебиторской задолженности, грамотное управление помещениями – бронирование, снятие брони, снятие с продажи и т.д., а также отслеживание состояния работ по оформлению договоров. Для решения этих задач заказчик использовал систему NaviCon Realty, разработанную специалистами NaviCon Group на основе успешно реализованных проектов в этой области. Решение создано на базе Microsoft Dynamics CRM. Знание особенностей этой сферы деятельности и накопленный опыт позволили специалистам подрядчика за 3 месяца внедрить систему, доработав ее функционал под требования бизнеса заказчика. Таким образом, сегодня сотрудники «АВГУР ЭСТЕЙТ» имеют возможность выстроить эффективное взаимодействие с клиентом на всей протяженности процесса продажи – от первого звонка до отслеживания выплат за купленное помещение или квартиру и передачи квартиры владельцу. Функциональность системы обеспечивает фиксацию звонков с указанием источников рекламы, основных потребностей потенциального клиента и т.д.; бронирование помещения на основании данных об уже проданных или забронированных помещениях, представляемых в виде «шахматки»; автоматизированное формирование агентского договора и договора долевого участия (ДДУ), в котором указывается выбранное помещение, сроки и суммы оплаты кредита, информация о банке, выдавшем кредит и т.д.; автоматизированное отслеживание прохождения договорами долевого участия (ДДУ) различных этапов ...
читать далее.