16.03.2011 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации, Средства визуализации, Финансы, страхование, недвижимостьDigital Office Банка Москвы представляет собой комбинацию информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, обеспечивающих принципиально новый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в Digital Office нашли воплощение технологии в области продвижения современных финансовых решений и широкие возможности круглосуточных зон самообслуживания. Данное решение разработано специалистами компании АМТ-ГРУП. Специалисты АМТ-ГРУП провели интеграцию различного оборудования и систем в единый комплекс под управлением Cisco Digital Media Suite (DMS). В состав комплекса вошли система управления очередью, сенсорные справочные инфокиоски (как часть СУО), интерактивные витрины, информационные табло и детский киоск. Централизованная система управления Cisco DMS, положенная в основу оснащения Digital Office, позволила Банку Москвы иметь единый централизованный интерфейс управления, легко масштабировать решение на другие офисы, автоматизировать повседневные задачи. Управление всеми устройствами, входящими в состав комплексного решения, а также подготовка и размещение рекламных видеороликов и презентаций на информационных табло осуществляется с помощью единого пользовательского интерфейса, освоить который может любой сотрудник отделения банка. Система управления очередью (СУО) позволит перевести обслуживание клиентов на новый, более качественный уровень. Помимо повышения комфорта клиентов при ожидании, внедрение такой системы обеспечивает получение статистики по всем обращениям ...
читать далее.