Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Для того чтобы в любой момент времени иметь актуальную информацию о состоянии ИТ и ее функционировании, ИТ-команда Тройки Диалог поставила перед собой задачу автоматизации процессов управления ИТ-активами, начиная с их закупки и заканчивая списанием и утилизацией. После тщательного анализа возможностей 20 систем по управлению ИТ-активами (включая бесплатные инструменты и системы уровня Enterprise) выбор был сделан в пользу LANDesk Asset Lifecycle Manager. На первом этапе, в августе 2009 г. был опробован полный функционал LANDesk на небольшой локальной группе компьютеров, а результаты проверки ответили на фундаментальные вопросы: соответствует ли продукт обещаниям производителя, насколько легко с ним работать, решает ли он задачи, поставленные заказчиком и какую помощь способен оказать поставщик продукта. Во время пилотного проекта специалисты компании тесно общались с ARBYTE, эксклюзивным поставщиком продуктов LANDesk в России, а также с компанией LANDesk. Второй этап, в мае 2010 г., начался с внедрения LANDesk Asset Lifecycle Manager. В ходе работ была осуществлена интеграция с HR-системой, которая позволит персонализировать ИТ-активы, эффективно осуществлять контроль над освобождающимися лицензиями и другими ИТ-активами. Система LANDesk ALM была также интегрирована с системой HelpDesk, которая обеспечивает автоматическую отправку заявок в эту службу при необходимости перемещения ИТ-активов (оборудования и ПО), например, при приеме нового сотрудника на работу. Завершается ... читать далее.