Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
R-Style Softlab завершила внедрение системы автоматизации работы с пластиковыми картами на базе RS-Bank V.6 в ЗАО «ФИА-БАНК». Нововведение пришло на смену ПО собственной разработки. В рамках данного проекта команда R-Style Softlab автоматизировала работу с кредитными, депозитными и зарплатными картами с использованием процессинга NCC. Кроме того, была проведена интеграция АБС с внешними системами: АБС стороннего разработчика, бэк-офисом «1С:Зарплата и Кадры», RS-Loans v. 5.0, RS-Retail v. 5.0. Еще на этапе подготовки плана работ по внедрению представители «ФИА-БАНКа» оговорили с R-Style Softlab ряд условий, ключевое из которых — разбиение проекта на две фазы. В рамках первой фазы система начала обслуживание сотрудников банка – держателей пластиковых карт. Далее она работала в промышленном режиме в течение месяца, в это время проводилась финальная отладка. В рамках второй фазы в систему была загружена информация обо всех клиентах банка – держателях пластиковых карт. Для реализации этих требований специалистам команды внедрения потребовалось предусмотреть соответствующие способы объединения нового функционала с существующими системами для первой и второй фаз проекта. Еще одной особенностью решения стало то, что была полностью изменена технология взаимодействия с внешними системами. Если ранее репликация данных между старой системой и внешними ПО (например, учетным ядром) базировалась на обмене файлами (по сути, офлайновый метод), то в рамках данного внедрения ... читать далее.