07.11.2011 Новости, Планирование и проекты, Химия и нефтехимия, фармацевтикаКомпания TerraLink приступила к реализации проекта по внедрению автоматизированной системы управления финансовым документооборотом: расчеты с покупателями и поставщиками на базе MS SharePoint и EMC Captiva для ООО «Джонсон и Джонсон» ООО «Джонсон и Джонсон» осуществляет свою деятельность на территории России и стран СНГ с 1992 года. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по производству товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Основной предпосылкой внедрения проекта стала потребность в усовершенствовании бизнес-процесса по обработке и хранению огромного потока финансовых документов. На их сортировку, проверки и проводки уходило колоссальное количество времени. Для работы с каждым годом было задействовано все больше и больше сотрудников. Требовалось также решить проблему быстрого поиска документов, например, для контролирующих органов и нивелировать риски от возможных потерь важных бумаг при пересылке почтой, увеличения сроков проверок и штрафных санкций. Для повышения эффективности компании в целом, для более тщательного и прозрачного контроля выполнения сотрудниками своих функций, было решено перейти от ручной обработки финансовых документов к их автоматизированной обработке. Оптимальным решением в сложившейся ситуации было передать обработку всей финансовой документации в единый центр финансового обслуживания. В результате многоступенчатого тендера партнером для реализации проекта по автоматизации финансового ...
читать далее.