07.12.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьОАО АКБ «Росбанк» и компания «Аладдин Р.Д.» внедрили электронные ключи eToken ГОСТ в систему «Интернет Клиент-Банк» (ИКБ), что позволило существенно повысить безопасность дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов банка. В настоящий момент дистанционное банковское обслуживание (ДБО) является одной из наиболее уязвимых областей во всем спектре финансовых услуг. В целях снижения риска кражи денежных средств и повышения безопасности сервиса ДБО руководство Росбанка приняло решение о внедрении электронных ключей eToken ГОСТ в систему «Интернет Клиент-Банк» для юридических лиц. До начала данного проекта аутентификация клиентов и подтверждение операций осуществлялись с помощью электронной подписи (ЭП), однако для хранения закрытого ключа использовались дискеты, USB-флеш и HDD, не обеспечивавшие достаточной защиты. При этом в подавляющем большинстве случаев для хищения денежных средств основной целью злоумышленника является именно закрытый ключ ЭП, и современные специализированные банковские троянские программы ориентированы, в первую очередь, на массовую кражу закрытых ключей ЭП из незащищенных хранилищ. «Мы ведем постоянную работу по анализу возникающих угроз информационной безопасности и необходимых мер защиты. Кроме того, банк входит в группу Societe Generale и в своей работе руководствуется высокими требованиями установленных стандартов, в том числе и в области обеспечения защиты информации, поэтому мы обратились к проекту по ...
читать далее.