20.12.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьLETA Group сообщает о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «ДАМАСК» в Сбербанке России. В проекте участвуют две компании, входящие в LETA Group: LETA, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и «ДАМАСК» – поставщик и разработчик программной платформы. Старт проекту был дан летом 2011 года, когда в ходе открытого конкурса, объявленного Сбербанком России на поставку систем управления очередью, СУО «ДАМАСК» заняла первое место. В качестве наилучшего решения для крупнейшего банка России компания «ДАМАСК» вместе со своим партнером – компанией LETA представили на конкурсе специализированное решение системы электронной очереди для обслуживания в организациях банковского профиля – СУО «ДАМАСК-БАНК», которая была высоко оценена экспертами. Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали: - развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях; - интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов; - аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя; - система централизованного контроля и управления территориально распределенной сетью банка; - низкая стоимость владения системой. В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тысячах отделений Сбербанка по всей территории Российской Федерации. Работы по внедрению СОУ будут вестись до середины 2012 года. Установка систем управления ...
читать далее.