Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Страховая компания «Пари» внедрила систему записи телефонных разговоров компании Aurus. С 2012 года разговоры диспетчеров ОАО «Страховая компания «Пари» с клиентами фиксируются в базе данных при помощи программного решения для записи телефонных переговоров «PhoneUP Запись» российской производителя ПО для корпоративной IP -телефонии и контакт-центров компании Aurus. Внедрение системы записи позволило упростить обработку запросов клиентов компании, поступающих, чаще всего, при появлении страхового случая (автоаварии, причинения вреда здоровью, порче имущества и т.п.). Помимо этого, записи разговоров сотрудников компании могут дать информацию, необходимую для оценки и контроля качества работы, а также выработки стратегии повышения качества обслуживания. Интенсивная эксплуатация программного решения для записи телефонных переговоров показала, что система может выдерживать высокие нагрузки (запись до 2000 разговоров в день) и удобна в работе. Как отметил начальник департамента IT СК «Пари» Басс Дмитрий Андреевич: «Система хорошо справляется с задачей. Обладает ... читать далее.