26.04.2012 Новости, Менеджмент, Реорганизация процессов, Розница«М.Видео» в рамках реализации стратегии по выходу в малые города внедряет новый формат своих магазинов, основанный на интеграции разных каналов продаж. Компания «М.Видео» начала активную реализацию стратегии по выходу в малые города России (с населением менее 150 тысяч человек). По итогам года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, а том числе в новом формате. До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс. человек. Для наиболее эффективной системы работы внебольших городах, сеть разработала специальный формат магазинов: с меньшейплощадью (около 1000 кв. м.) при этом ассортимент магазинов останется неизменным – по сравнению с магазинами стандартной площади благодаря реализованной концепции интегрированных продаж – при разработке нового формата ей было уделено особое внимание. Теперь в случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт «М.Видео» или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города. Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 млн рублей. Инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около 50 млн рублей. «Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2 тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан наиболее эффективным для нашего сегмента рынка. Но в небольших городах такие площадибудут избыточными, поэтому мы приняли решение ...
читать далее.