Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«М.Видео» в рамках реализации стратегии по выходу в малые города внедряет новый формат своих магазинов, основанный на интеграции разных каналов продаж. Компания «М.Видео» начала активную реализацию стратегии по выходу в малые города России (с населением менее 150 тысяч человек). По итогам года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, а том числе в новом формате. До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс. человек. Для наиболее эффективной системы работы внебольших городах, сеть разработала специальный формат магазинов: с меньшейплощадью (около 1000 кв. м.) при этом ассортимент магазинов останется неизменным – по сравнению с магазинами стандартной площади благодаря реализованной концепции интегрированных продаж – при разработке нового формата ей было уделено особое внимание. Теперь в случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт «М.Видео» или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города. Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 млн рублей. Инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около 50 млн рублей. «Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2 тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан наиболее эффективным для нашего сегмента рынка. Но в небольших городах такие площадибудут избыточными, поэтому мы приняли решение ... читать далее.