06.03.2012 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMДля Мурманской областной Думы важно было обеспечить быструю и удобную регистрацию документов в автоматизированном режиме. До внедрения СЭД регистрация велась в двух раздельных системах, которые заметно устарели. Учет документов в канцелярии и обращений граждан велся отдельно, и кроме регистраторов никто не имел доступа к карточкам документов. В рамках проекта автоматизации специалисты Digital Design внедрили и настроили решение «Административное делопроизводство» — приложение на платформе DocsVision, предназначенное для органов государственной власти. Оно автоматизирует основные делопроизводственные процессы: регистрацию входящих документов с приложенными графическими образами, внутренних и исходящих документов, расписание резолюций, контроль исполнительской дисциплины, составление отчетов и быстрый поиск документов. Также был создан актуальный и регулярно обновляемый телефонный справочник сотрудников. Сейчас в результате реализации проекта любой сотрудник может найти необходимую информацию в считанные секунды. Изменился и механизм работы с поручениями. При вынесении резолюции, исполнитель получает сообщение по электронной почте, откуда сразу же, не совершая лишних действий, может открыть задание в СЭД и приступить к его выполнению. «Мы приняли решение установить СЭД на платформе DocsVision, так как подобная система успешно функционирует в Правительстве Мурманской области. Их опыт доказал, что такая СЭД справляется со всеми задачами, связанными с ...
читать далее.