24.04.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииДальневосточный филиал компании “МегаФон”, обслуживающий более 4,5 млн. абонентов, выбрал для оптимизации бизнес-процессов и минимизации простоев платформу мониторинга HP Business Process Monitor (BPM). Как информирует HP, решение HP BPM было установлено системным интегратором “Паладин-Инвент” (Санкт-Петербург) и в настоящее время используется для контроля таких операций, как прием платежей, запрос баланса через систему самообслуживания, регистрация новых клиентов, смена тарифных планов, регистрация обращений клиентов и др. Поскольку действия пользователей порождают набор запросов, проходящих через такие технологические компоненты ИТ-инфраструктуры, как межсетевые экраны, коммутаторы, балансировщики нагрузки, веб-серверы, серверы приложений и СУБД, модуль HP BPM проверяет в первую очередь корректность поступающих на запросы откликов, фиксирует время отклика приложений и показатели их доступности. Он позволяет эмулировать сложные, многоэтапные транзакции и предоставляет отчеты о функционировании ИТ-инфраструктуры филиала. HP BPM помогает оценивать производительность приложений и в случае необходимости быстро принять меры для исправления ситуации. Помимо задач обслуживания абонентов HP BPM применяется для мониторинга повседневных операций, таких как клиентские приложения электронной почты и управление фермой виртуальных серверов. Сообщается, что в качестве аппаратной платформы для бизнес-критичных процессов и приложений “МегаФон” использует ...
читать далее.