Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Знает ли ваш персонал продаж, что такое ROI? Могут ли они объяснить, как рассчитать прибыли и убытки? Многие владельцы бизнеса полагают, что их служащие всё это знают, однако это может быть не так, и, как результат, компания работает не столь продуктивно и эффективно, как следовало бы, подчеркнул Дэвид Стелзл, владелец и учредитель фирмы Stelzl Visionary Learning Concepts, выступая на недавней конференции «Solution Provider 500», организованной изданием CRN/США. «Один владелец бизнеса рассказал мне: кто-то из его персонала думал, что в середине аббревиатуры P&L стоит "N"», - начал Стелзл свое выступление. Он дал пять советов из арсенала высокооплачиваемых консультантов, которые помогут VAR`ам успешно вести свой бизнес, несмотря на возможные трудности. Во-первых, сказал он, вы должны понять, что продаете заказчику одну из четырех вещей: ROI (отдачу на инвестиции), конкурентное преимущество, операционную эффективность или снижение рисков. Он привел в пример одного владельца бизнеса, который решил приобрести себе нового клиента - национальную сеть закусочных. Он пришел в местное заведение фастфуда и напросился поработать у них две недели без денег, чтобы изучить этот бизнес. «Они начинают разгрузку машин в 6 утра», - сказал Стелзл. Две недели спустя у него были готовы документы: где можно повысить эффективность работы. «Он позвонил в их главный офис и сказал: "Я займу 15 минут времени вашего руководителя и покажу вам некоторые удивительные вещи. Грузовик ... читать далее.