05.07.2012 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментЗнает ли ваш персонал продаж, что такое ROI? Могут ли они объяснить, как рассчитать прибыли и убытки? Многие владельцы бизнеса полагают, что их служащие всё это знают, однако это может быть не так, и, как результат, компания работает не столь продуктивно и эффективно, как следовало бы, подчеркнул Дэвид Стелзл, владелец и учредитель фирмы Stelzl Visionary Learning Concepts, выступая на недавней конференции «Solution Provider 500», организованной изданием CRN/США. «Один владелец бизнеса рассказал мне: кто-то из его персонала думал, что в середине аббревиатуры P&L стоит "N"», - начал Стелзл свое выступление. Он дал пять советов из арсенала высокооплачиваемых консультантов, которые помогут VAR`ам успешно вести свой бизнес, несмотря на возможные трудности. Во-первых, сказал он, вы должны понять, что продаете заказчику одну из четырех вещей: ROI (отдачу на инвестиции), конкурентное преимущество, операционную эффективность или снижение рисков. Он привел в пример одного владельца бизнеса, который решил приобрести себе нового клиента - национальную сеть закусочных. Он пришел в местное заведение фастфуда и напросился поработать у них две недели без денег, чтобы изучить этот бизнес. «Они начинают разгрузку машин в 6 утра», - сказал Стелзл. Две недели спустя у него были готовы документы: где можно повысить эффективность работы. «Он позвонил в их главный офис и сказал: "Я займу 15 минут времени вашего руководителя и покажу вам некоторые удивительные вещи. Грузовик ...
читать далее.