Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ABLV Bank использует систему Terrasoft XRM Bank для оптимизации работы с клиентами. Руководитель отдела развития информационных систем ABLV Bank Михаил Мохов в качестве главных целей автоматизации называет создание удобного рабочего окна для обслуживания клиентов, а также накопление и хранение всего объема данных о клиентах в едином информационном пространстве. Михаил отмечает, что одним из основных преимуществ осуществления проекта для банка стал высокий уровень безопасности хранения информации: «Доверие клиента к банку во многом зависит от уровня безопасности хранения информации. С осуществлением проекта мы обеспечили строго сегментированный доступ к данным. Это означает, что сотрудник банка получает доступ к информации ровно в том объеме, который необходим для выполнения его должностных обязанностей. Мы создаем единый справочник клиентской информации, не только собираем данные о клиентах, но и получаем возможность накапливать информацию о потенциальных клиентах. Появилась возможность вводить индивидуальную информацию. И что самое главное, обеспечивается максимальный уровень безопасности хранения данных». Также, по словам Михаила, пользователи высоко ... читать далее.